Мы придумали ветер и себе имена.
Когда отпускаешь фонарик, в мире становится на одну еще не исполненную мечту больше, в небе на несколько минут больше на одну звезду, а в человеке чуть-чуть больше счастья.
Я тоже хочу запустить фонарик, загадать какое-нибудь желание, и, может быть, почувствовать себя счастливее, хотя куда уж мне еще, я и сейчас чувствую себя так, как никогда раньше.



А вот это вот "вам решать" мне не нравится.
И мне все еще не хватает чего-то, чтобы написать. Слов, смелости, времени, уверенности в нужности этого, решительности, воли, подходящего момента... Наверное, все говорит само за себя, не сходится - значит, не надо. Однако попытаться, наверное, все же стоит. Вот прямо сейчас, пока опять не передумала.

@темы: фото, Чуть больше, чем чужие..., Не во сне, а где-то около