Вот стоишь. Десять минут стоишь. Пятнадцать минут стоишь. Двадцать минут. Тридцать. Но стоишь, упорно стоишь.
И не зря, конечно - идет все-таки. Не одна, конечно, как ты и думала, точнее, как давно знала, но это ведь чудесно, ты всегда радовалась за друзей, на самом деле радовалась, искренне. Иногда грустно, что отворачиваются и уходят, но ты знаешь, что все равно вернутся, а если нет - значит, так надо и так правильно. Ведь не обижаться на то, что у людей появилось что-то важное. Вот ты и не обижаешься, честное слово, нет.
Только вот я никогда не должна поступать также. А когда я об этом забуду, то забуду совсем ненадолго, и потом обязательно вспомню и все исправлю, если, конечно, успею за это "недолго" что-то сделать не так (надеюсь, что все-таки нет). А если нет, то я знать не хочу себя-будущую, которая отворачивается от собственных друзей.

Но, на самом деле, пост я начинала совсем не для этих слов. Какое-то время назад я совсем перестала верить. И даже не знаю, что мне это принесло, я просто поняла, что это не пройдет, недаром затянулось, что никто из нас не сделает ничего для того, чтобы прошло, потому что бессмысленно что-то делать. Конечно, это сразу было ясно, но все-таки я ни о чем не жалею. Разве что о об одном - о том, что чуть не совершила ошибки, о которой говорила выше.
Зато сейчас я поняла - убедилась очередной раз, точнее, - что важнее всего, и что надо беречь всегда, во что бы то ни стало. Удивляюсь только, почему мне прощают столько ошибок.

Ну и, отвлекаясь от всего этого, добавлю фоточку с понедельника и добавлю только, что сам по себе странен факт существования людей, которым практически никогда ничего не рассказываешь, но с которыми, вместе с тем, чувствуешь себя свободно. И, может быть, как раз потому, что не рассказываешь?
И да, я тут снова подстриглась. Мама спросила, чего ж сразу не налысо. О, эти максималисты.)
читать дальше

А это было незадолго до. читать дальше