Доделываю то, что нравится мне едва ли не больше из всего того, что я когда-нибудь делала. И дело отнюдь не в том, как это выглядит - хотя изо всех сил стараюсь сделать это самым прекрасным, но. - а в том, что знаю, для кого делаю, и знаю, что этого человека я хочу порадовать как никого другого. И пусть что угодно говорят, но я-то все равно буду верить и представлять, потому что это самое чудесное, настоящее, что со мной происходило, и все, все эти мысли, недосказанности, тоскливые моменты и ошибки - все они стоят того. И так до боли уже привычно, находя что-то интересное и красивое в этом городе, думать о том, что не забыть бы потом и обязательно сводить, показать, только не забыть бы, не забыть.
А у нас зима, которая началась еще вчера, хотя, на самом-то деле, уже месяц назад, и висят уже первые гирлянды и новогодние рекламы, и хотя из-за этого скачка в погоде сразу на двадцать градусов вниз я уже второй день умираю из-за головы, а думать я пока могу только о том, как бы мне так распределить время, чтобы все успеть, и к холоду еще не успела привыкнуть, так что по улице передвигаться хочется едва ли не бегом, я, тем не менее, не могу не замечать прекрасных преображений улиц, напрочь вытесняющих все воспоминания о том, что когда-то была осень.
В связи с этим хочу наконец-то сказать тебе, осень: прощай. Никогда еще я так не ждала твоего завершения. Возможно, когда-нибудь мы станем друзьями, но потом, не сейчас, не сейчас. Конечно, я как всегда просто гиперболизирую, ведь ничего, по сути, страшного и ужасно трагичного осенью этой не произошло, однако.
А ночь сегодня была удивительно светлой, луна казалась фонарем. Так что пусть качество получилось отвратительным, и не видно ни света, ни даже толком луны, но я не могла не. Заглянуть в окно...
Хочу в кино. И еще хочу в кофейню, или куда-нибудь, где есть горячий шоколад ._.
All that I needed, I never needed more
feathered
| суббота, 01 декабря 2012