Я захожу, чтобы сказать, что все хорошо. Сказать, что я живу. Сказать, что лето наступило.
Что все, что было загадано, постепенно сбывается, и теперь, когда надо загадать желание, а растерянно замираю, не в силах придумать ничего нового, понять, что теперь нужно еще, и, я уверена, сейчас это лишнее, потому что сейчас все так, как должно быть, как бывает редко и недолго, и надо беречь равновесие и покой законченного этапа. Он был долгим, был, как раньше казалось, всегда и всегда же будет, но вот - конец, завершение, вот - заслуженная передышка перед тем, как прыгнуть со следующей скалы, и надо успеть сейчас сделать все, что еще осталось, чтобы затихли последние отголоски из тогда.
Я ездила в лес, я ездила в другой мир, я несколько дней (будто месяцев) жила другой жизнью, и это было здорово, очень здорово. При взгляде на обычную свою городскую жизнь - взгляде как будто со стороны - не покидало странное ощущение несерьезности, неважности не всего, но многого, и сейчас я вернулась, а способность смотреть со стороны - осталась, и теперь я понимаю, насколько этот взгляд правдивее и объективнее обычного моего отношения к собственной жизни, и сейчас я стараюсь сохранить его как можно дольше, чтобы больше не забывать.
Возвращаясь к завершенному этапу, я думаю о еще не начавшемся. Я ясно вижу то, что предлагает мне мироздание, то, что оно предлагало и раньше, но не столь настойчиво. И я должна шагнуть через себя, пересилить себя, чтобы сделать то, что для большинства других - сущая ерунда, о которой нечего и задумываться, а для меня - сложное решение.