И все более непреодолимым становится желание пойти на вокзал и взять билет. В абстрактное Куда-нибудь, которое вовсе не имеет значения, но в котором нет никого, кто знает, кто беспокоится, кто держит, заставляя чувствовать себя обязанной за заботу.
Уехать и вернуться в конце концов, потому что знаю, что всегда придется возвращаться, пока будет, куда.
- Самое досадное, - говорит, - есть нам, что терять.
- Конечно. Но тем лучше, возможно?
∆
На улице холодно-холодно и очень красиво. Хочется взять фотоаппарат и блокнот и идти на улицу, фотографировать, рисовать, писать о чем-нибудь и просто дышать и любоваться. Но только выйдя сегодня, в -37, из дома и съездив на учебу, теперь лечусь: медовым чаем, мятными леденцами и музыкой. Кажется, самое время чуть-чуть поболеть.
∆
После серьезного - в какой угодно мере - разговора, бывает, возникает неприятное ощущение: тебе становится стыдно за какие-то слова, и непонятно, перед кем больше - тем, кто услышал, или собой. Хочется отмотать время и ничего не говорить, промолчать, не дать вырваться - обычно же молчишь, так чего же ты, в самом деле? - а ведь дело даже не в том, что они были неправильными или неправдивыми, а, кажется, наоборот: слишком, чересчур искренними. И стыдно тебе именно за эту свою искренность, которую где-то на уровне бессознательного начал принимать за проявление слабости.
И вновь начинается внутренняя борьба с собой, и вновь гложет понимание неверности, абсурдности такого принципа и того, как глубоко он въелся.
-∆-
Запах кофе выманивает из комнаты. Кофе и яблоки - определенно очень веская причина, по которой стоит выходить.
И что это за способность такая даже о хорошем писать так, что оно кажется унылым?
∆
И, наконец, чтобы разбавить, флешмобчик.