Сидя рядом с Леной, держа в одной руке длинную рыжеватую прядь ее волос, а другой оплетая эту прядь цветными нитями, постоянно норовящими запутаться, думаю о том, каким странным выходит начало осени.
Думаю о переходе, об акустике и людях в нем, о людях вообще. Думаю о взгляде, том самом, не заметить который невозможно даже не имея опыта, и том, кому он принадлежит и чем грозит.
Думаю о преградах внутренних и внешних, о том, почему некоторые люди, танцуя вальс, или падеграс, или что угодно другое, не могут поднять голову и дольше чем на мгновение, посмотреть в глаза незнакомому партнеру.

Думаю так много о чем еще, и слушаю Лену, и отвечаю на разные глупые вопросы, которые почему-то совсем не раздражают.


В метро все время напоминаю себе, что это как минимум неприлично - так долго неотрывно рассматривать незнакомцев. Но все же то и дело засматриваюсь на таких безумно красивых случайных встречных, так сильно отличающихся от остальных: позой, жестами и движениями, сдержанными, но такими исключительными, взглядом, отстраненным и столь осознанным, едва считывающейся ухмылкой, волосами натуральных, но таких неестественных цветов, даже одеждой, казалось бы, точно такой же, как у всех, но...
Я засматриваюсь, не могу отвести взгляда, я думаю о том, как хотелось бы пофотографировать или порисовать этих прекрасных существ.


Порой очень жаль, что у меня не получается часто сюда писать, а постоянно выкладывать фотографии без текста кажется неправильным. Поэтому, кажется, тут до самой зимы будут еще мелькать летние фото.



+2